Начало Форум Помощь Вход Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Клетка  Кельи  Апартаменты Верхних Леди  Даниэлла  (Прочитано 19308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 Печать
Даниэлла Женский
житель
****
Сообщений: 501

госпожа

Оффлайн Оффлайн
« : Июль 10, 2017, 13:56:47 pm »

Всем привет. Я только начинаю осознанно интересоваться Темой. Наклонности были вообщем то всегда, и это замечали люди со стороны. В сексе это конечно тоже заметно. Бывший МЧ посоветовал мне даже найти раба вместо него. На сайтах знакомств часто пишут парни именно с такими предложениями, просят стать их хозяйкой. Полтора года встречалась с парнем, у которого были потребности быть нижним, но скорее подсознательно. А сейчас вот появился мальчик, который сначала намекал на свои предпочтения, а потом прямо предложил стать его хозяйкой. Так как опыта у меня почти нет, читаю форумы. Хочу разобраться в себе, в своих желаниях, и на что готов этот мальчик. На сколько далеко стоит заходить [gotman]
скукота тут
Даниэлла Женский
житель
****
Сообщений: 501

госпожа

Оффлайн Оффлайн
« Ответ #1 : Июль 10, 2017, 15:02:20 pm »

Да, я тут почитала кое что для начинающих. А есть ли что почитать об перспективах фем-дом пары
скукота тут
Даниэлла Женский
житель
****
Сообщений: 501

госпожа

Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : Июль 10, 2017, 16:06:55 pm »

Ладно, я вообщем то нашла что почитать о новом опыте других Леди. Просто у меня сегодня встреча с нижним, немного волнуюсь. Мы уже встречались, но осознанная сессия впервые будет [fassslap] Выяснила, что он тоже новичок, что у нас похожие желания. Уверена что всё хорошо пройдёт
скукота тут
ERRA Женский
Хозяйка Клетки
*****
Сообщений: 43123


Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : Июль 10, 2017, 19:10:56 pm »